Широкоформатная печать и национальный колорит

Широкоформатная печать и национальный колорит Когда появилась широкоформатная печать, она сразу приковала взгляды больших и взрослых, мужчин и женщин, для которых это было совершенно новое направление в рекламе. Появление широкоформатной печати обозначило настоящий технологический прорыв на рынке рекламы по всему миру, завоевав самый "жирный" кусок. И это не преувеличение, если взглянуть на крупные города мира, то их теперешний урбанистический образ стал таким не только с помощью современных архитектурных решений, но и опирается на зависимость от развития рынка широкоформатной печати самоклейки и баннеров.

Сегодня много говорят о том, что широкоформатная печать начинает приобретать особенный национальный колорит, что хорошо влияет на национальное сознание граждан Российской Федерации. Рассмотрим механизмы этого влияния.

Товарное изобилие в нашей стране существует последние 10 лет, национальный производитель уже успел к нему привыкнуть. Сегодня можно констатировать, что реклама в наше стране больше направлена на товар, а не на имидж компаний, которые ее производят. В этом можно просматривать большой минус. Все потому, что товаропроизводитель считает, что отечественным потребителям необходимо знать упаковку, банку, бутылку и тогда он будет покупать товар или пользоваться услугой. Но это не так. Известные мировые бренды позиционируют название компании и через него уже потребители узнают о товарах или услугах. Например, мы знаем о компании Адидас, а потом уже вспоминаем о том, что она предлагает одежду для взрослых и детей, в том числе и спортивную.

Отечественные потребители только учатся выбирать товары и услуги и необходимо их подталкивать выбирать отечественного производителя, который предлагает более качественный товар и услуги.

Рекламная пропаганда в нашей стране только учится позиционировать товары собственного производства, так как мы получаем при этом максимум выгоды за вполне разумную цену. Сегодня очень важно научить производителя понимать, что потребитель должен узнавать не товар, а торговую марку, тогда он будет покупать не только сыр и молоко торговой марки, а и другие молочные продукты, например, масло, брынзу, йогурты и тд.

Большие возможности широкоформатной печати при этом всегда должны учитываться, а значит с билбордов должны красоваться национальные производители, доносящие до потребителя простую истину, что товары и услуги, которые предлагают отечественные компании не уступают ничем иностранным.

Широкоформатную печать в Дмитрове можно заказать в РА Дмитров.Ком ( www.dmitrov.com )
 
По теме
Роскомнадзор призвал граждан России быть предельно осторожными при общении в соцсетях и мессенджерах, так как эти каналы часто используются для мошенничества и вовлечения в преступную деятельность.
Буквально накануне теракта в «Крокус сити холле» в СМИ широко обсуждалась статья советника министра обороны РФ о ментальном театре военных действий, который формируют США и НАТО.
Памятка обеспечения пожарной безопасности - Павлово-Посадский район В связи с наступлением пожароопасного периода просим Вас уделить особое внимание соблюдению правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (ред.
Павлово-Посадский район
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
В Московскую областную детскую клиническую травматолого-ортопедическую больницу (МОДКТОБ) бригадой скорой помощи был доставлен 5-летний мальчик с сильными болями в области бедра.
MosRegToday.Ru
Рузские медики — бойцам СВО - РузаРИА Сотрудники Рузской больницы продолжают отправлять гуманитарную помощь в зону проведения специальной военной операции.
РузаРИА
ПЕВЕЦ МАЛОЙ РОДИНЫ - Газета Видновские Вести Любители поэзии хорошо знают, что певец природы Подмосковья Евгений Зубов, которого часто называют Есениным Видновского края, родился 26 марта 1942 года, жил в дер.
Газета Видновские Вести