При подаче заявления о назначении, восстановлении или возобновлении пенсии и иных социальных выплат через портал государственных услуг или личный кабинет на сайте Пенсионного фонда необходимо в обязательном порядке одновременно с указанными выше заявлениями на этом же сайте подать заявление о доставке пенсии.
В случае отсутствия заявления о доставке пенсии, выплата пенсии по электронному заявлению о назначении пенсии производиться не будет, так как в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении доставка пенсии осуществляется на основании заявления (пункт 24 Правил выплаты пенсий, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 № 885н).
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru . Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Ключевые государственные услуги ПФР можно также получить через портал госуслуг.
В 2017 году Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим ПФР советует гражданам перед походом в клиентскую службу зайти на сайт Фонда, где можно, с большой долей вероятности, решить свой вопрос, не выходя из дома.
Если гражданин еще не зарегистрирован на едином портале госуслуг, то с регистрацией ему также помогут в клиентской службе Управления. Во всех клиентских службах Управления можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
Адрес: г. Дмитров, ул. Профессиональная, д.1А
Тел. (495)993-91-50
Управление ПФР № 21 по г. Москве и Московской области