Ольга Ефимова
Фото автора
Не ищите большого терминала, у Почты России он – симпатичный и миниатюрный. Но – с ярким дисплеем, с которым легко может работать даже слабовидящий.
- Если надо помочь посетителю отделения получить талон электронной очереди, то в зале всегда дежурит администратор, - пояснила Ольга Плисова, начальник Дмитровского почтамта. – В первое время многим такая помощь была нужна, сейчас практически все посетители самостоятельно пользуются терминалом.
Простой функционал на сенсорном экране позволяет быстро выбрать ту услугу, которая нужна клиенту от Почты России, выдаётся талончик – и всё, короткое ожидание приглашения к одному из пяти окон, работающих в отделении.
Сотрудники Дмитровского почтамта и клиенты отмечают, что время ожидания с момента прихода в отделение до получения услуги существенно сократилось - больше чем в два раза! И сделать это позволила как раз система управления очередью: повысилось не только качество оказания услуг населению, но и эффективность работы сотрудников отделения почтовой связи!
И ещё: Ольга Плисова рассказала, что в УФПС Московской области – филиале ФГУП «Почты России» проводится региональный этап ХV - Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2017».
- Конкурс приобрёл широкую популярность, и вызывает большой интерес среди учащихся и преподавателей школ, лицеев, гимназий, колледжей, вузов, - пояснила Ольга Анатольевна. В нём может принять участие любой ребёнок и учитель. Тем очень много, они все есть на сайте Почты России. Присылайте работы с пометкой «Лучший урок письма» до 1 августа 2015 г. по адресу: 105203, Москва, ул. 12-Парковая, д.4, стр. 1 УФПС Московской области - филиал ФГУП «Почта России» - Отдел по связям с общественностью и рекламе.
Победителей ждут очень интересные и хорошие призы от Почты России и соучредителей.
Так что – талантливые, дерзайте!